вторник, 9 октября 2007 г.

Ля Ля Тапаля

Всем привет! Последние 3 недели прошли в состоянии похмельной прострации, потому что заниматься собственно не как и нечем, по всем фронтам- сплошная неопределенность. Началось все с проблем с fethard, и как раз тогда, когда мне зачислили наконец-то мой ваер, который был изначально отправлен на неправильные реквизиты, вернулся и ушел на правильные. Потихоньку деньги выводились, но работать уже было просто невозможно, поэтому все ушли на текущие расходы туда сюда и как сказал один чел на крутопе - я уже не отношусь к этим деньгам всеръез, и если и получу, то скорей всего пропью, печально, но факт, это состояние когда ты чувствуешь себя разведенным лохом каждый день. Так что его пример - другим наука, впредь там все деньги хранить не буду, тем более были тревожные звоночки, на которые не обращал внимания, а нужно было среагировать сразу...


Ебаный чек на полторы штуки никак не обналичится, я заебался ждать и слушать каждый день- проверю завтра, я только прилетел из мск, не буду говорить от кого. В общем итоге со времени как я отправил чек по DHL, а шел он 4 дня, прошло уже больше месяца и я этих денег так и не видел, короче ну нах эти чеки, в очередной раз затык, амерам это кажется наилучшим способом выплачивать, но на гусским таки не удобно.

И ко всему прочему подготовка документов по приобретаемой недвижимости затянулась вкрай, к тому же выяснилась масса сопутствующих проблем, так что до договора пока далековато.

Однако.

Появилось несколько новостей, коими, теряя тапки, спешу с вами поделицца.

Я поставил себе тарельку. Денег отдал 3500 за хард + 1000 за установку. Оборудование полностью - Golden Interstar, пров- SkyDSL. При диаметре 110 - качество 100%, уровень 90%! Я не ожидал таких показателей. На связке адсл+спутник средний пинг 450мс, нет летает довольно шустренько, хотя ближе к ночи иногда ложится и начинает терять пакеты, что мне не нравится, но учитывая все плюсы жить можно.

Йо Йо! Копеак теперь платит в Payoneer! Дождались как говорится. У меня привязалась джобаксовская карта к акку копейки и мне сдеали выплаты зы август, я рад как ребенок. Еще больше обрадовался, что есть срочное зачисление на карту за 5 баксов- зачисляют за 15 минут! В банкомате еще снимать не пробовал, но уже задействовал в ппц- ево списали на баланс 500 уёв, только в админке пионера списано 510- процент это или фиксированный фее хз, но в принципе пойдет.

Блять...писал этот пост несколько дней назад и он лежал в черновиках, сегодня поднял дописывать и по ходу из поликлиники позвонила жена...ахуеть, у меня будет сын!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

значит прострацию надо прекращать :))

Анонимный комментирует...

Собираю всех обманутых вкладчиков на Fethard.biz .
Пишите мне на f e t p r o b l e m (sobaka) r a m b l e r . r u