суббота, 10 ноября 2007 г.

Оптимизация LP для AdWords

Насколько я понял из итогов своей полупродуктивной тестовой деятельности в адвордс за последние полгода- работать с адвордс, сливая трафик на редирект ссылки CPA офферов очень часто может привести к выброшенным на ветер деньгам. Потому что тут сразу всплывают несколько негативных моментов:

1. Конкуренция по домену дефолт ссылки
2. Нетаргетированый трафик с контентной сети, так как алгоритм может неадекватно оценить направленность сайта
4.Низкий ctr и соответственно Quality Score = высокие биды
5.и наконец возможно полное отсутствие трафика, если не выставить заоблачные и заведомо убыточные биды

многие, конечно, умудряются обходиться без своих LP, но имхо это тупиковый путь, тем более сделать себе нечто подобное не так уж и сложно.

Если отбросить вопросы о конвертации и прочим параметрам и предположить, что на данный момент главным является- обеспечить максимально большое количество показов адвордс объявления, то склепать собственную пагу просто необходимо, чем собственно я и занялся.

Прежде всего регнул домен (благо залоченого Фета, который никуда кроме доменов не потратишь хоть жопой жуй) и залил на него monkey page, которую мне великодушно предоставила копейка, собственно ничего особенного, можно было такое и самому в соорудить.

Страничку с LP запихнул в отдельную папку, поставил на нее ссылку с морды и насочинял внизу полстраницы релевантной ереси в перемешку с кеями, на которые предполагалось биддить. В корень домена легло 20кб текста с картинками, который в видоизмененном и разбавленном кейвордами виде выдрал с топовых гугловских сайтов и статей по интересующим меня запросам. Плюс текст в корне разбавил исходящими ссылками на тематические сайты, в и тоге получился вполне себе релевантный сайтик, на создание которого потратил часа 1,5- 2. Выделил $50 бюджета на тест, создал кампанию и запустил.

Итоги.

· Если по данной весьма конкурентной тематике на стандартных Копейкиных ссылках адвордс вообще отказывался давать трафик и ставить в серч, то тут ситуация поменялась. 30-е позиции в поисковом сегменте при выставленном макс биде в 1$ качество адвордс показал – ОК, и минимально возможную ставку 30 центов. Трафика канешна на таких позициях в серче не особо, но в контентной сети открутка объявления пошла с бешеной скоростью и за несколько часов бюджет был исчерпан!
·
В плюс уйти не полчилось, но это уже другой вопрос и тут виной всему – большая конкуренция и высокие биды плюс LP была промежуточной, без форм к действию а со ссылкой на оффер.

Вывод:

если взять офферы поскромней и сосредоточиться на релевантизации основного домена и контентных ставках, то можно получить очень много очень недорогого трафика.

Тема навеяна постом на копейкинском форуме. Вообще в последнее время все больше стал почитывать заморские блоги да форумы, буду интересные вещи выкладывать здесь.

ПС. Кстати, есть мысли на промежуточную LP воткнуть грамотно исполненный редирект, чтобы на ней не терялась добрая половина трафика, как вы думаете, прокатит?