вторник, 6 марта 2007 г.

Втыкаем в Гугл

Если вы всерьез планируете заняться в каком либо виде поисковой оптимизацией, одно из первых, чему следует научиться, это регулярно мониторить выдачу, хотя бы по интересующим запросам. Это позволит всегда быть в курсе каких-либо изменений и делать соответствующие выводы. Если проанализировать вопросы новичков, то ясно, что большинство этим пренебрегает, а зря. Потому как в выдаче, к примеру по запросу buy viagra можно найти практически все, чтобы понять че почем- кто в этой выдаче сидит, чем дышит, чем делает свои доры, куда и сколько спамит и тд. и тп. Я бы даже сказал там есть все, чтобы самостоятельно повторить его подвиг, главное аналитически подойти к делу. Вроде как недостаток работы по крупным направлениям, типа фармы- ты у конкурентов как на ладони как облупленный.
Так вот, уделять в день по полчаса времени на мониторинг выдачи не очень напряжно, можно при этом и чем то другим заниматься, а пользы от этого как грицца - цельный вагон. Иногда можно на такое наткнутся, что этож надо было додуматься до такого, а у чела работает и деньги приносит. Ну мы ж тоже не лысые. Одно дело сидеть и думать, а будет работать твоя идея или нет, экспериментировать или долго или влом, та и времени на все эксперименты не хватит, а тут нате, наглядный пример и реально рабочая схема.